"Учебно-методический центр по гражданской
обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной
безопасности Приморского края"


Логин:
Ваш email:
Ваше имя:
Ваша фамилия:

LOL Surprise! – Ассоциация исполнительских искусств Колумбуса.

Детям нравятся необычные вещи: желтые мальчики-губки, говорящие пони с оленьими глазами, румяные грызуны, которые говорят только “pika pika”, и особенно в последние несколько лет, распаковка видео. Детские видеоролики по распаковке – это серия You, Tube, в которой дети или, во многих случаях, просто бестелесные руки вынимают игрушки из упаковки продукта и веселятся с ними, пока на заднем плане играет воодушевляющая музыка.

LOL Surprise! Куклы Брызги Мяча Цвет за пределами линий! Затем он едет на автомобиле по дорожке через странно пустой район к игровой площадке, которая также совершенно пуста, где он играет сам, скорее всего, потому что все другие дети сообщества лихорадочно наслаждаются тобой, трубка. Ролик набрал 267 миллионов просмотров. Производители игрушек, которые являются экспертами в использовании странных интересов детей, теперь определили, как сделать игрушку, которая воспроизводит то, что детям нравится распаковывать видео.

Сюрприз! кукла, сфера размером с мяч для бочче, состоящая из 7 слоев упаковки. Дети сдирают слои сморщенного пластика, состоящего из этикеток, надписей и мелких аксессуаров, которые наверняка хрустят под ногами родителей, и находят маленькую, почти голую пластиковую куклу с огромными глазами Бетт Дэвис, ростом всего несколько дюймов..

Другие статьи о LOL OMG Movie Magic https: // www. armentieresente.eu/contribuez/profile/martadundas5859/ Сюрприз! игрушки действительно предлагались, учитывая, что их дебют состоялся в конце 2016 года, и, согласно Adobe Digital Insights, они были среди лучших продуктов, предлагаемых в Киберпонедельник этого года. В этом году эту тенденцию подхватило гораздо больше производителей игрушек. Родители теперь могут покупать яйца, стручки пены, шоколадные конфеты, буррито и шары различных размеров и форм, состоящие из загадочных животных и фигурок.

(“Эти новые слепые капсулы являются воняет по всему Керплополису быстрее, чем пердит исчезает на ветру », – говорится в маркетинговых материалах на Amazon. LOL Surprise! куклы были произведены MGA Home Entertainment, бизнесом, стоящим за чрезмерно сексуализированными пластиковыми куклами Bratz, которые стали хитом в начале 2000-х годов. Исаак Лариан, генеральный директор, сообщил мне в электронном письме, что LOL

куклы. По словам Лариана, вначале MGA Entertainment сказали, что детям необходимо увидеть предмет, прежде чем они его попросят. Однако куклы LOL показали, что эксперты-ошибочники могут хотеть чего-то, даже не зная, что это такое. MGA Entertainment фактически дала ответ на это в LOL Surprise! домашние животные, LOL Surprise! дома и побольше LOL

На первый взгляд, распаковка видео – это особенно странное явление для моделирования игрушки. По сути, дети наблюдают за тем, как другие, более удачливые дети получают отличные предложения по дорогим игрушкам, играют без проблем со школой, дремотой или постоянным врагом, брокколи. Some unboxing stars have actually ended up being millionairesone 6-year-old named Ryan made $11 million last year, and all he actually does is open toys, search for toys in his swimming pool, purchase toys at Walmart, meet life-size and a little weird variations of his favorite toys, and get along well with his moms and dads.

(10) Всего LOL Surprise

6 миллиардов просмотров. Есть биологические факторы, такие как просмотр детьми видео с распаковкой, и точно такой же фактор, как их привлекают шоковые игрушки. «Дети действительно не научатся понимать и предвидеть будущее, пока им не придется иметь дело с 4 или 5», – сообщила мне Рэйчел Барр, директор отдела раннего обучения в Джорджтаунском университете.

Но дети этого возраста не особенно любят бояться, поэтому им нравятся ролики, в которых они понимают, что абсолютно ничего плохого не произойдет. По словам Барра, распаковка видео и игрушек-сюрпризов позволяет детям наслаждаться ожиданием, не слишком боясь, потому что они примерно понимают, что будет в комплекте, а не точные детали.

Некоторые из самых популярных видео-распаковок на You, Tube – это игрушки-сюрпризы, состоящие из 12-минутного видео с 321 миллионом просмотров, в котором мальчик рвет огромный золотое яйцо, чтобы открыть для себя множество сладостей и игрушек на тему Человека-паука, состоящих из нескольких яиц поменьше, которые он также разворачивает.

Видео с распаковкой имеет свои преимущества: они позволяют детям общаться с другими людьми, испытывать игрушки, за которые их родители могут быть не в состоянии заплатить, и тусоваться с другими детьми, даже если они живут в месте, где мало детей или где это слишком опасно выходить на улицу, по словам Дэвида Крейга, учителя Школы взаимодействия и журналистики Университета Южной Калифорнии в Анненберге.

Мэри Линн Хашим была озадачена, когда ее 6-летний ребенок начал просить для LOL Surprise! куклы в прошлом году, накануне ее декабрьского дня рождения. В конце концов, ей пришлось ждать в очереди возле магазина Toys “R” United States в Нью-Йорке, прежде чем однажды утром он открылся, чтобы купить игрушку, поскольку ее предлагали везде, куда бы она ни смотрела, и в магазине сказали ей, что у нее появляется торговая марка. новая поставка.

«Вы можете получить ультра-редкий», – сказал ее ребенок, имея в виду среди менее типичные куклы, включенные в сферы. «Или младшего брата. Было бы здорово, если бы у меня был младенец». Это стремление к необычным игрушкам и куклам движет рынком антиквариата, который сам по себе способствует увеличению продаж игрушек.

Игрушки / LOL Surprise9 миллиардов, во главе с LOL Surprise! игрушки. Это успехи для производителей игрушек в то время, когда такие магазины, как Toys “R” United States, закрывают свои двери. Но для некоторых сторонников лихорадка по поводу игрушек-сюрпризов показывает, насколько успешными на самом деле были MGA Entertainment в маркетинге. Они действительно убедили детей в том, что игрушки имеют отношение к коллекционированию, а не к игре, сказала мне Сьюзан Линн, преподаватель Гарвардской медицинской школы и автор книги «Потребление детей: враждебный захват молодежи».

LOL Surprise! – Ассоциация исполнительских видов искусства Колумбуса

«Это концепция, что мы покупаем, будут делать нас довольными». Когда дети смотрели программы в основном по телевидению, им было легче понять, что было телепрограммой, а что – коммерческий. Теперь, когда они смотрят больше контента на You, Tube, у них может возникнуть больше проблем с пониманием разницы.