"Учебно-методический центр по гражданской
обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной
безопасности Приморского края"


Логин:
Ваш email:
Ваше имя:
Ваша фамилия:

Продукция от “LOL Surprise”

Детям нравятся необычные вещи: желтые мальчики-губки, говорящие оленьоглазые пони, румяные грызуны, которые говорят просто “pika pika” и, особенно в последние пару лет распаковка видео. Детские видеоролики по распаковке – это серия You, Tube, в которой дети или, в некоторых случаях, просто бестелесные руки вынимают игрушки из упаковки продукта и развлекаются с ними, пока на заднем плане играет воодушевляющая музыка.

LOL Surprise! Таинственная капсула для мальчиков, серия 4 Затем он едет на машине по тропинке через устрашающе пустой район к игровой площадке, которая также совершенно пуста, где он играет сам, скорее всего, из-за того, что все другие дети сообщества заняты, наблюдая за вами., Трубка. Ролик набрал 267 миллионов просмотров. Производители игрушек, которые являются специалистами по использованию странных интересов детей, теперь придумали, как сделать игрушку, которая воспроизводит то, что детям нравится в распаковке видео.

Сюрприз! кукла, сфера размером с мяч для бочче, состоящая из семи слоев упаковки продукта. Дети сдирают слои сморщенного пластика, в котором есть наклейки, надписи и крошечные аксессуары, которые, несомненно, хрустят под ногами родителей, и обнаруживают маленькую, почти голую пластиковую куклу с гигантскими глазами Бетт Дэвис, которая имеет высоту всего пару дюймов..

Подробнее о LOL Surprise https://bylina-deti.ru/index.php/component/k2/itemlist/user/260501.html Сюрприз! игрушки были проданы с учетом их дебюта в конце 2016 года, и по данным Adobe Digital Insights, они были среди самых продаваемых товаров в Киберпонедельник этого года. В этом году даже больше производителей игрушек осознали эту тенденцию. Родители теперь могут покупать яйца, стручки пены, шоколадные конфеты, буррито и шары различных размеров и форм, включая загадочных животных и фигурки.

(“Эти совершенно новые таблетки для слепых” производят вонь по всему Керплополису быстрее, чем пердит исчезает на ветру », согласно маркетинговому продукту на Amazon. LOL Surprise! куклы были созданы MGA Entertainment, бизнесом, стоящим за сверхсексуальными пластиковыми куклами Bratz, которые стали хитом в начале 2000-х. Исаак Лариан, генеральный директор, сказал мне по электронной почте, что LOL

куклы. По словам Лариана, вначале MGA Home Entertainment сказали, что детям необходимо увидеть продукт, прежде чем они его попросят. Но куклы LOL доказали, что обманщики-аналитики, очевидно, могут хотеть чего-то, даже не понимая, что это такое. MGA Home Entertainment фактически превратилась в LOL Surprise! домашние животные, LOL Surprise! дома и побольше LOL

На первый взгляд распаковка видео – это особенно странное явление для моделирования игрушки. По сути, дети смотрят на других, более удачливых детей, которые получают много дорогих игрушек, играют без проблем со школой, дремотой или постоянным противником – брокколи. Some unboxing stars have become millionairesone 6-year-old called Ryan made $11 million in 2015, and all he actually does is open toys, look for toys in his swimming pool, look for toys at Walmart, fulfill life-size and a little weird versions of his favorite toys, and hit it off with his parents.

Как LOL Dolls стали дофаминовым хитом поколения

6 миллиардов просмотров. Есть биологические причины, по которым маленькие дети любят смотреть видео о распаковке, и тот же фактор, что их привлекают, чтобы удивить игрушками. На самом деле дети не могут хорошо понимать и предвидеть будущее, пока им не станет 4 или 5 лет, сообщила мне Рэйчел Барр, директор отдела раннего обучения в Джорджтаунском университете.

Однако дети этого возраста не особенно любят, когда их пугают, поэтому им нравятся ролики, в которых они знают, что абсолютно ничего плохого не произойдет. По словам Барра, видео с распаковкой и игрушки-сюрпризы позволяют детям получать удовольствие от ожидания, не слишком пугаясь, потому что они приблизительно понимают, что останется в плане, а не точные детали.

Несколько самых популярных видеороликов о распаковке на You, Tube – это игрушки-сюрпризы, в том числе 12-минутное видео с 321 миллионом просмотров, в котором мальчик разрывает гигантский золотой egg, чтобы открыть для себя множество сладостей и игрушек на тему Человека-паука, в том числе несколько яиц поменьше, которые он также разворачивает.

Распаковка видео имеет свои преимущества: они позволяют детям связывать вместе с другими людьми испытывать игрушки, за которые их родители могут быть не в состоянии заплатить, и тусоваться таким образом с другими детьми, даже если они живут в районе, где мало детей или куда идти слишком опасно снаружи, по словам Дэвида Крейга, преподавателя Школы взаимодействия и журналистики Университета Южной Калифорнии в Анненберге.

Мэри Линн Хашим была сбита с толку, когда ее шестилетний ребенок начал просить LOL Surprise! куклы в 2015 году, накануне ее декабрьского дня рождения. В конце концов, ей пришлось ждать в очереди возле магазина Toys “R” United States в Нью-Йорке, прежде чем однажды утром он открылся, чтобы купить игрушку, поскольку ее предлагали везде, куда бы она ни смотрела, и магазин сообщил ей, что ее покупают. новая поставка.

«Вы можете получить ультра-редкий», – заявила ее дочь, описав один из менее обычные куклы включены в сферы. «Или маленькая сестренка. Было бы здорово, если бы у меня была детская». Это желание необычных игрушек и кукол движет индустрией коллекционирования, которая сама способствует увеличению продаж игрушек.

LOL Surprise! Mystery Capsule для мальчиков, серия 4, 9 миллиардов, во главе с LOL Surprise! игрушки. Это победа для производителей игрушек в то время, когда такие магазины, как Toys “R” United States, закрывают свои двери. Однако для некоторых сторонников лихорадка по поводу игрушек-сюрпризов показывает, насколько эффективно MGA Entertainment использовала маркетинг. Они действительно убедили детей, что игрушки имеют отношение к собиранию, а не к игре, сообщила мне Сьюзан Линн, спикер Гарвардской медицинской школы и автор книги «Потребление детей: враждебное овладение детством».

LOL Surprise! Disco House – собирайте милых кукол

«Идея состоит в том, что важные вещи, которые мы покупаем, доставляем нам удовольствие». Когда детям нравилось программировать в основном на телевидении, им было проще узнать, что такое ТЕЛЕВИДЕНИЕ, а что – бизнес. Теперь, когда они смотрят больше контента на You, Tube, у них может возникнуть больше проблем с распознаванием.